Понимание цветовых характеров

В одежде цвет не является главенствующим, но он является таковым, когда речь идет о подборе луков, образов. Цветовая сочетаемость в одежде, комбинаторность, делает цвет королем гардероба. Однако цвет является одним из первых информационных источников, которые зритель отмечает в живописи. Именно здесь цвет может помочь донести идею, настроение, эмоции и глубину. Таким образом, это ценно для художника, чтобы понять и быть в состоянии эффективно использовать цвет.

Во-первых,  полезно знать разницу между светом и пигментом в отношении цвета. В основном, с точки зрения света,  добавление света или любые его изменения делают цвет совершенно иным. Принимая во внимание реакцию пигмента, с воздействием света просходит вычитание цвета, это означает, что свет поглощается пигментом и делает его более темным. Когда все основные цвета светом смешиваются вместе, в результате получается  белый. Когда все основные цвета пигмента смешиваются вместе, результат темно-коричневый.

Цвет является одним из семи элементов искусства, визуальные средства которого исполнитель использует, чтобы создать композицию. Цвет имеет 3 основные характеристики: оттенок, насыщенность и значение.

Первичными в классификации принято считать такие цвета, такие как красный, синий или желтый (основных цвета) и оранжевый, зеленый или фиолетовый (вторичные цвета). Основными цветами являются те, которые не могут быть выполнены путем смешивания любых других цветов вместе. Вторичными цветами являются те, которые делаются путем смешивания двух основных цветов вместе.

Насыщенность — интенсивность, яркость — существенная характеристика цвета. Максимально насыщенный цвет наиболее интенсивный. Вы можете смягчить, нейтрализовать или обесцветить цвет,  добавляя в него немного дополнительного цвета (напротив на цветовом кругу). Например, красный может быть менее ярким, если добавить в него немного зеленого. Вы можете затемнить оттенок цвета,  добавив черный цвет.

Цвета могут быть классифицированы как теплые или холодные. Теплые цвета — желтый, оранжевый и красный, которые мы связываем с горячей палитрой. Холодные цвета, как правило, синий, фиолетовый и зеленый, которые мы ассоциируем с прохладной водой. Теплые цвета, как правило, визуально выходят вперед  в живописи, в ​​то время как холодные цвета, как правило, отступают, или создают фон. Эта тенденция цвета полезна, когда вы пытаетесь максимально усилить перспективу, выделить объект. В пространстве удаленные объекты становятся светлее и голубее.

Легко заметить, что желтый более теплый по сравнению с синим, но в каждой цветовой семье есть также теплые и холодные цвета. Например, красный кадмий красный теплее малинового, потому что он содержит более желтого, в то время как  малиновый содержит более синего пигмента.

Есть много различных промышленных цветов краски, доступных для художника, чтобы использовать. Но важно научиться использовать температуры цвета, чтобы иметь возможность смешивать цвета, чтобы получить то, что вы хотите. Понимание основы теории очень полезно, так как она позволяет практиковать смешивание цветов, наблюдая  воочию волшебное превращение с созданием новых оттенков.

Метки , , , . Закладка постоянная ссылка.

Возможность комментирования заблокирована.